614503, Пермский край, Пермский район, п.Сылва, ул.Молодежная, д.7. 8(342)258-44-02 Понедельник, 21.05.2018, 00:48. Для детей старше шести лет
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Сылвенская средняя школа"

Меню сайта
Образование 2.0
Сетевичок
Контроль услуг
Госууслуги
ЕГЭ Выбор будущего
ГИА
Рособрнадзор
ФСКН
Статистика
Главная » 2015 » Ноябрь » 22 » Новости ГИА
16:41
Новости ГИА

Внимание учителей – предметников,  выпускников 9 и 11 классов  и родителей!

ФГАУ  ГНИИ ИТТ «Информика»  запустил обновленную версию онлайн - сервиса  «ЕГЭ и ОГЭ тестирование». Данный сервис предназначен для проверки уровня знаний учащихся и может быть использован при их подготовке к сдаче государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Сервис реализован для экзаменационной кампании 2016 года. Данные материалы максимально точно воспроизводят условия испытаний, дают возможность каждому заинтересованному лицу составить представление о структуре, содержании экзаменационных заданий, количестве, форме, уровне сложности и методике оценки результатов их прохождения. Онлайн-сервис находится в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://www.russiaedu.ru/test/  и предоставляется  на  безвозмездной основе.

                                  

                                                                               Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Л.Н. Толстой

Новости ГИА            

19.11.2015

Опубликованы утвержденные демоверсии КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2016 г.

На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена 2016 года.

17.11.2015

На сайте ФИПИ опубликованы тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА учащихся с ОВЗ

ФИПИ опубликовал  тренировочные материалы, подготовленные в рамках выполнения Государственного Контракта по  разработке комплексного подхода и созданию специальных условий для учащихся с ОВЗ при проведении государственной итоговой аттестации

 

 

 

 

ОБЩАЯ  ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся текущего года по образовательным программам среднего общего образования;
  • обучающиеся на дому, при длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Что касается дат проведения, школьники будут писать итоговое сочинение (изложение) в первую среду декабря (2 декабря), при получении «незачета» у них будет возможность переписать работу в первую среду февраля и рабочую среду мая.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). При составлении тем сочинений осуществляется опора на следующие принципы: посильность, ясность и точность постановки проблемы. Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме, аргументация, привлечение литературного материала, композиция, качество речи, грамотность.  Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

 

                            Итоговое сочинение: вопросы и ответы

Каким дополнительным материалом можно пользоваться при написании итогового сочинения?  Может ли участник пользоваться литературным источником (текстом произведения)?  
При проведении сочинения участникам сочинения запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика). Разрешается пользоваться орфографическими словарями, выданными членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение - это сочинение по литературе?           
Итоговое сочинение носит надпредметный характер. При этом оно литературоцентрично. Опора на литературный материал  при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с тематикой и проблематикой произведения, системой персонажей и т.д.

Что подразумевается под литературным материалом, на который нужно опираться при написании итогового сочинения?      
Литературный материал берется из отечественной или мировой литературы – это художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика.

Возможна ли в сочинении опора на Библию, произведения устного народного творчества?

В комментарии к Критерию №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала» сказано: «Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции». О возможности использовать Библию напрямую не говорится в силу светского характера образования. Но Библию, безусловно, можно рассматривать как литературный источник. Если сочинение будет опираться на Библию, это не приведет к незачету по указанному параметру.
В своих рассуждениях автор сочинения может также опираться на произведения устного народного творчества, в том числе народов Прикамья.
Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»
Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные и фольклорные произведения, дневники, мемуары, публицистику, другие литературные источники) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.
Участник должен строить рассуждение, привлекая для аргументации не менее одного произведения отечественной или мировой литературы, избирая свой путь использования литературного материала; при этом он может показать разный уровень осмысления художественного текста: от элементов смыслового анализа (например, тематика, проблематика, сюжет, характеры и т.п.) до комплексного анализа произведения в единстве формы и содержания и его интерпретации в аспекте выбранной темы.

Просмотров: 232 | Добавил: sylv1 | Рейтинг: 0.0/0
Что нового?
Интернет приемная
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

МАОУ "Сылвенская средняя школа" © 2018
Бесплатный хостинг uCoz