614503, Пермский край, Пермский муниципальный округ, п.Сылва, ул.Молодежная, д.7. 8(342)258-44-02 sylvenskaya@sosh.permkrai.ru  Пятница, 29.03.2024, 20:10. 6+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Сылвенская средняя школа имени В. Каменского"

Меню сайта
ЭПОС.Школа
Контроль услуг
Статистика

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 42 43 »

1 сентября 2015 года в 11 классе МОУ Сылвенская средняя школа (классный руководитель Пескишева Ю.А.) состоялся классный час по теме «Я талантлив». В рамках классного часа старшеклассникам была представлена история происхождения слова «талант», в ходе интерактива выяснили, что каждый из 38 присутствующих талантлив в чем-либо; перед своими одноклассниками выступил ученик 11 класса Соромотин Сергей, призер всероссийского этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2015 в г. Казань. Он рассказал о том, как и когда обнаружил в себе артистические способности и способности к легкой атлетике, как работал над их развитием и достиг больших результатов в спорте и цирковом искусстве, сделав в итоге вывод, что «талант в землю зарывать не нужно».

     

 

Просмотров: 1023 | Добавил: sylv1 | Дата: 02.09.2015

Материалы для уроков ВРЕМЯ ДОВЕРЯТЬ (скачать

Просмотров: 847 | Добавил: sylv1 | Дата: 02.09.2015

Уважаемые коллеги, в срок до 25 сентября просим ознакомиться с новой редакцией Устава школы (скачать). Замечания и рекомендации предоставлять директору школы в письменном виде.

Администрация

Просмотров: 902 | Добавил: sylv1 | Дата: 31.08.2015

УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА ШКОЛЬНИКОВ СТАНЕТ МЕНЬШЕ

 

 

Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 июля 2015 г. N 734 внесены изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015.

Изменениями предусмотрено, что организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

В рамках общеобразовательной программы объем домашних заданий (по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

во 2 - 3 классах - 1,5 часа,

в 4 - 5 классах - 2 часа,

в 6 - 8 классах - 2,5 часа,

в 9 -11 классах - до 3,5 часа.

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) образовательной программы, требующие больших затрат времени на выполнение домашнего задания, не должны группироваться в один день.

В первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Изменения вступают в действие с 25.08.2015 г.

 

 

 

 

И.о. заместителя прокурора района

 

 

младший советник юстиции                                                 Л.С. Сапожникова

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 874 | Добавил: sylv1 | Дата: 28.08.2015

Сылвенская средняя общеобразовательная школа

ПРИГЛАШАЕТ

1 СЕНТЯБРЯ

на праздничные программы посвященые

Дню Знаний:

В 10.00 - 1, 10, 11 классы;

В 11.30 - 5, 6, 6"Е" классы;

В 12.45 - 2, 3, 4, 4"Д" классы;

В 14.00 - 7, 8, 9, 9"Д" классы.

Место проведения - концертный зал Дворца Культуры.

 

С уважением администрация школы и организаторы

 

Просмотров: 886 | Добавил: sylv1 | Дата: 27.08.2015

Предлагаем Вашему вниманию книгу-сборник "Правнуки победы"

Составители: М.В. Проскурина, Г.М. Самоловских, Н.С. Русских

Компьютерное: исполнение  Любовь Арсланова, М.В. Проскурина

Дизайн обложки: Любовь Арсланова, М.В. Проскурина

Книга создана по материалам, собранным учащимися 7-х классов МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа п. Сылва Пермского района Пермского края.

Благодарим  за  помощь  в  сборе  информации,  предоставленные  фотографии, документы, семейные реликвии, рисунки Сергеева Н.Я., Ильину Г.Л., Букина И.И., Запольских З.Г., Волкову Н.И., Соловьёва А.А., Жуква М.С., Шулятицкую Г.М., Лимонова И.А., Красносельских Л.И., Кудину Н.П., Башкову А.П., Подвозных Г.Т., Сергееву  В.П., Черемных И.А., Федурину С.А., Федурину Т.И., Мушка В.В., Белоусову Л.Н., Бузмакову Л.А., Денисова Д.Д., Дюкалова С.В., Субботину Т.Г., Черевкову П.М., Самоловских  А.А.,  Катыреву  Л.А.,  Деткину  А.А.,  Шардина  В.Н.,  Шардину  В.А., Клепикову  В.И.,  Нечаеву  Ф.В.,  Нечаева  Г.И.,  Светлакову  А.И.,  Гладких С.Н., Лежневу Н.И., Гужову Н.Б., Шишкину Е.Н., Горшкову Т.Е., Швачко А.П., Швачко О.В., Седельникову Л.П., Седельникова В.П, Двинянинову Р.Н., Султанову Е.В., Полозову Т.В., Полозова Н.Д., Сливкина Е.О., Калиш С.В., Калиш Н.С., Старцеву И.С., Чудинову Н.М., Гусеву О.Н., Гусева А.С., Сятчихину М.Н., Трофимову В.М., Трофимова С.В., Некрасову А.А., Калашникову Е.А., Дудину Е.В., Орлову З.А., Копанскую С.Н.

Выражаем  особую  признательность  Ульяне  Тресковой,  выпускающему редактору газеты «Пермский университет» за консультации по дизайну и вёрстке книги.

Просмотров: 965 | Добавил: sylv1 | Дата: 21.05.2015

С 17 по 19 апреля 2015 г. в городе Санкт-Петербург прошел конкурс «ЛУЧШАЯ СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА-2015» в рамках Всероссийского образовательного форума  «Проблемы и перспективы современного образования в России». Наша школа стала лауреатом этого конкурса. Поздравляем всех с заслуженной победой!

Просмотров: 1320 | Добавил: sylv1 | Дата: 20.04.2015

Памятка для учеников

Памятка для родителей

Памятка для педагогов

Памятка для тех, кто готовится сдавать ЕГЭ

Думайте о позитивном результате сдачи экзамена, переключайтесь от мыслей, связанных с негативными представлениями экзаменационной процедуры.

Никогда не думайте о возможности негативного исхода испытания. Нельзя настраиваться на неуспешность. Не тратьте на это напрасно силы, попробуйте, наоборот, выстроить программу успеха, продумайте и проиграйте её в деталях.

Решите, зачем Вам нужно успешно пройти экзаменационные испытания, какая польза для Вас от успешной сдачи экзамена. Продумайте, какие возможные перспективы профессионального обучения в дальнейшем открываются для Вас.

Соблюдайте правильный режим подготовки к экзамену, для лучшего усвоения программы лучше изучать в день немного учебного материала, но качественно, полностью разобрав тему, с примерами, с вопросами. Не гонитесь за большим объёмом материала, не создавайте у себя в голове хаоса и беспорядка; окрошка из обрывков знаний не лучший помощник на экзамене.

Готовьтесь к экзаменам в соответствии со своими биологическими ритмами, кому-то лучше утром сесть за подготовку, а кто-то предпочитает спокойно начать готовиться вечером. Главное, соблюдайте режим здорового сна, спите не менее 8-ми часов в сутки.

Если вы чувствуете, что подвержены сильному волнению и тревоге, у Вас низкий уровень стрессоустойчивости, не бойтесь обратиться к психологу за помощью.

Вы также можете самостоятельно воспользоваться тренинговыми упражнениями для укрепления психологического настроя и снятия повышенной стрессовой реакции организма. Постарайтесь адекватно оценить свои сильные стороны и опирайтесь на них при подготовке и сдаче экзамена. И у Вас всё обязательно получится.

 

 

 

 

 

 

 

Формирование правильных установок для успешной сдачи  экзамена

Пример формирования установок для настройки на успешную подготовку и сдачу экзамена:

Я сажусь за своё рабочее место.

Я настраиваюсь на подготовку к экзамену, все беспокоящие меня мысли я оставлю в стороне.

Я позволяю себе представить, сколько интересного меня ждёт после успешной сдачи экзамена. Моя мотивация и желание сдать его хорошо возрастают.

Я остаюсь спокойным, если мне попадается трудное задание или для разбора материала требуется более долгий срок изучения. Время есть, я всё успею. Сложное задание могу отложить и вернуться к нему позже.

Даже одна изученная тема, один решённый пример, одно разобранное правило продвигают меня дальше.

Если я чувствую тревогу, страх или панику, то оцениваю их наличие, но не зацикливаюсь на них. Я нахожусь в безопасной для своей жизни и здоровья ситуации, делаю то, что знаю, могу и зависит от меня в этот момент.

Если что-то происходит не так, как мне хотелось бы, то я остаюсь собранным и спокойным. Это новый опыт. Любой человек может допускать ошибки. Я должен избегать осуждения себя. В будущем я смогу не допускать подобных ошибок.

Если меня одолевают навязчивые беспокойные мысли, я настраиваюсь на содержание задания. Концентрируюсь на его сути, на этапах выполнения. Обо всём лишнем я смогу подумать после сдачи экзамена. Сейчас я выполняю задание, с которым справлялся раньше и сейчас у меня тоже всё получится.

Пример формирования установок для непосредственной настройки на экзамен:

-  Я готов к экзамену.

-  Я занимаю своё рабочее место и сосредоточенно начинаю прочитывать задание.

-  При возникновении беспокойства я дышу медленно и глубоко.

- Я сделал всё, чтобы подготовиться к экзамену. Ко мне возвращается спокойствие.

- Анализирую все задания и выбираю из них те, которые могу сделать сразу и легко. Проверяю их. Я молодец. Начинаю решать следующее задание. Если задание вызывает трудности – откладываю его. Вернусь к нему позже и решу.

- Дышу ровно и спокойно. Это всего лишь экзамен. Я в безопасности.

 

Рекомендации по подготовке к экзамену

Необходимо подготовить место для занятий: лучше не держать на столе лишние предметы, удобно расположить нужные пособия, тетради, бумагу, карандаши.

Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку, считается, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой- либо картинки в этих тонах.

Составьте план подготовки к экзаменам. Для начала определите, кто Вы – «жаворонок» или «сова», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Также важно четко определить план работы на каждый день: какие именно разделы будут пройдены и в какое время.

Психологи рекомендуют начинать подготовку к экзамену с самого трудного для Вас раздела. Но если Вам трудно «раскачаться», начните с наиболее интересного и приятного: войдете в рабочий ритм - и дело пойдет.

Чередуйте занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

Не стоит стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.

Выполняйте как можно больше тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят вас с конструкциями тестовых заданий.

Тренируйтесь иногда с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (в части А в среднем уходит 2 минуты на задание).

Готовясь к экзамену, не стоит думать о том, что Вы не справитесь с этой ситуацией. Положительный настрой будет способствовать усвоению материала.

Желательно оставить один день на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

 

 

 

 

 

Накануне экзамена

Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это не всегда верно. Психологи рекомендуют накануне сложных и ответственных мероприятий перестать к ним готовиться, совершить прогулку, принять расслабляющую ванну, а главное – выспаться!

В пункт сдачи экзаменов необходимо явиться без опоздания, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт, несколько ручек (на всякий случай).

Необходимо продумать одежду на период экзамена: в пункте тестирования может быть прохладно или тепло, а процедура экзамена занимает несколько часов.

Как справиться с волнением перед экзаменом, контрольной работой или выступлением?

Все люди волнуются перед экзаменом, контрольной работой, спортивными соревнованиями и другими важными событиями. Это совершенно нормально и даже полезно, так как волнение помогает нам сосредоточить свои силы на решение самой важной на данный момент задачи. Но если мы волнуемся слишком сильно, то волнение не помогает нам сосредоточиться, а, наоборот, отвлекает.

Существует несколько способов, которые помогают уменьшить волнение при подготовке к важному событию:

Заранее узнать всю информацию о предстоящем событии: что и каким образом будет происходить, что потребуется от нас и т.д. Чем больше мы знаем, тем меньше мы волнуемся.

Попробовать не просто заучить требуемый материал, а разобраться в нем. Если это контрольная или экзамен, то важно понять логику изложения материала, если это спортивные соревнования, то перед тем как тренировать те или иные движения, имеет смысл медленно выполнить требуемое движение в воображении.

Готовиться к важному событию лучше всего вместе с кем-то. Тогда каждый сможет помочь другим разобраться в том, что сам хорошо понимает.

Занятия должны сочетаться с отдыхом. Уметь снимать напряжение также важно, как и уметь сосредоточенно и напряженно работать. Поэтому необходимо внимательно отнестись и к организации собственного отдыха: следить за тем, чтобы достаточно спать, делать во время занятий перерывы, выделить специальное время для отдыха и провести его наиболее приятным образом.

Справиться с чрезмерным волнением может помочь выполнение двух простых упражнений:

Визуализация: «Попробуйте мысленно перенестись в будущее, когда предстоящее событие уже останется позади. Представьте себе, что важное событие прошло успешно, вы показали себя с лучшей стороны, при этом совершенно не волнуясь. Как это происходило? Как Вы себя вели? Как Ваше поведение выглядело со стороны? Кто из присутствующих на экзамене заметил, что Вы совершенно не волновались? Каким образом?».

Усиление страха: Психологи давно заметили странную закономерность: чем больше мы пытаемся избежать волнения, тем сильнее мы начинаем волноваться. Пытаясь заставить себя успокоиться, мы начинаем волноваться еще сильнее. Как же выйти из этого замкнутого круга?

Ответ может показаться странным: заставить себя волноваться.

Выделите себе пятнадцать минут и попробуйте в течение всего этого времени максимально усилить свое волнение. В течении этого времени попробуйте вызвать все самые страшные и неприятные мысли, которые приходят к Вам в голову и записать их на бумагу. Когда время пройдет, разорвите и выбросьте написанную бумагу».

Во время экзамена

Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые Вы в силах решить. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе – они доступны для тебя!

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию о том, как заполнять экзаменационный бланк. Прослушайте её внимательно, чтобы выполнить качественно все инструкции.

После заполнения бланка регистрации, постарайтесь сосредоточиться только на ситуации экзамена.

Прежде всего, просмотрите весь тест полностью. Выберите те задания, ответ на которые у Вас не вызывает затруднение. Выполните сначала их. Отдохните после их выполнения несколько минут.

На втором этапе выберите более трудные задания, которые необходимо анализировать и устанавливать логические связи. Сконцентрируйтесь и решите их знакомым Вам способом. Сделайте еще один 2-3х минутный перерыв.

Третий этап – выполнение заданий, вызывающих наибольшую сложность. Попробуйте использовать знания из смежных предметов или областей знаний, систематизируйте их, и ответ на вопрос по физике может отыскаться в курсе химии. Попытайтесь визуально вспомнить, где Вы могли видеть ответ на этот вопрос: постарайтесь вспомнить, как выглядела та страница в учебнике, какие иллюстрации были в этом курсе. Ещё один из вариантов – это применение способа исключения и установления причинно-следственных зависимостей. Попробуйте исключить самые неподходящие варианты ответов и оставить те, которые не противоречат основным научным положениям и законам, проанализируйте оставшиеся варианты и выберите наиболее правильный.

Если все способы и методы решения исчерпаны, положитесь на помощь случайных совпадений и теорию вероятности, действуйте, как подсказывает ваша интуиция, и выберите тот ответ, который «первым пришёл в голову».

Постарайтесь запланировать время для проверки всех ответов, даже самых лёгких, чтоб не допустить ошибок, связанных с невнимательностью и торопливостью в подборе решения.

Постарайтесь прочитывать все вопросы до конца. Это позволит максимально избежать ошибок при выполнении теста.

 

Удачи Вам!

 

 

 

 

 

Просмотров: 928 | Добавил: sylv1 | Дата: 03.04.2015

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет приемная
Запись в 1 класс
Прием в 1 класс
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

МАОУ "Сылвенская средняя школа" © 2024
Бесплатный хостинг uCoz