Методическая копилка
21 совет учителям для эффективного управления классом
Профессия учителя самая вредная
Критерии оценивания итогового сочинения
Новые требования к рабочим программам 2016
Научно-методический журнал «Педагогические измерения»
Научно-методический журнал ФГБНУ «ФИПИ» «Педагогические измерения» публикует материалы исследований научных сотрудников ФГБНУ «ФИПИ», обзоры достижений педагогической науки в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой области образования, методические разработки специалистов и педагогов-практиков из опыта работы по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур внутришкольного, регионального и федерального уровней.
В сентябре 2016 г. опубликован второй номер журнала, в котором рассматриваются основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования, основные методологические подходы к отбору содержания и структуры контрольно-измерительных материалов для государственной итоговой аттестации, анализируется оценивание заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по различным учебным предметам, а также представлены статьи по другим аспектам оценки качества образования.
СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2016
В мае 2016 г. вышел первый номер журнала, в котором Вы сможете познакомиться с основными направлениями научно-методической деятельности ФГБНУ «ФИПИ»; с методологическими подходами к разработке материалов государственной итоговой аттестации в области филологического образования; с тенденциями развития контрольных измерительных материалов по истории, обществознанию, биологии и химии, с подходами к оцениванию качества высшего образования; с направлениями развития московской региональной системы оценки качества образования и т.д.
СКАЧАТЬ журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2016
|